воскресенье, 27 апреля 2014 г.

6 дней в Ванкувере часть 2 - Greater Vancouver Area

И вот настали выходные - время выбираться из города. Кстати наконец тучи уползли и можно было рассмотреть горы вокруг города - зрелище, я вам скажу, захватывающее. Не, вы не думайте, горы я и до этого видела - Крым, Карпаты, Альпы (правда без снежных верхушек), но все они разные, и у каждых есть что-то свое.

Вот такими вот я увидела горы Ванкувера впервые
В первый день мы отправились в Западный Ванкувер. В Whytecliff Park вспомнилось детство пока карабкались по камням



(c) Anton Bielousov
Вот так вот я охотилась на морскую звезду (если бы я только знала что чуть дальше по берегу они сидели толпами и их можно было не только сфоткать, но и даже потрогать.

(с) Anton Bielousov

Мохнатые деревья - как будто кто-то специально их обвешивал

Вот ходишь по разным красивым местам Ванкувера и окрестностей и ловишь себя на мысли "прям как в фильмах", а потом понимаешь что их там то и снимали. Вот заходишь в лес и думаешь "тут же можно даже фильмы про динозавров снимать" - папоротники, мхи свисающие с деревьев и влажность... А воздух.... Ох какой же там воздух, даже не смотря на влажность дышать легко и приятно.
Cleveland Dam - Capilano River Regional Park
Ну вот как такие виды могут не завораживать? Было бы больше времени - я бы там часами сидела и кайфовала.

На Ванкувер мы посмотрели с разных сторон. И даже насладились видом города на закате.
Вид с Lighthouse Park
(с) Anton Bielousov
Вид с Burnaby Mountain

Вот такой у нас потрясающий Good Friday.





Комментариев нет:

Отправить комментарий