понедельник, 15 октября 2012 г.

Осеннее

Первые дни осени были достаточно теплые, но вот начался октябрь и пришла настоящая осень. Резко похолодало. И только теперь я поняла почему на канадском флаге именно красный кленовый лист когда увидела повсюду красные деревья - достаточно непривычное зрелище для меня. И все оттенки красного настолько завораживают, невольно засматриваюсь на деревья подолгу каждый раз когда на прогулке.

На мое удивление в High Park оказалось не так уж и много этих самых красных кленов, да и в принципе там большая часть деревьев вполне себе зеленая. Не знаю получится ли еще подгадать хорошую погоду чтоб еще раз съездить туда полюбоваться осенью.  На данный момент тут почти каждый день дожди.

А выбрались мы в High Park  на День Благодарения. Что меня сначала удивило что парк был очень людным, казалось бы люди должны готовиться к празднованию, но когда повсюду слышалась русская речь мы предположили что гуляют в основном те кто этот праздник не отмечают и просто наслаждаются выходным днем.
На детской площадке было ооочень сложно протолкнуться, но на удивление дети мирно игрались, а родители следили со стороны за своими чадами.



P.S. Вот подходит к концу наша первая  канадская виза. Контракт Сереже уже продлили и сейчас занимаются оформлением документов для посольства. Как все пройдет я расскажу чуть позже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий