среда, 24 июля 2013 г.

Outdoor Toronto

Опять же по просьбе трудящихся  дорогих читателей, решила наконец собраться с мыслями и написать про летний отдых в городе и местах куда пойти с детьми.




Для тех кто еще не был в Торонто, а только собираются, могу сказать что парков тут море, на любой вкус. Я лично очень люблю гулять вдоль берега озера. Море красивых парков и просто приятных мест. На данный момент мы исследовали вдоль берега от  паромов на Toronto Island и на запад дошли до High Park.

Вообще я очень рекомендую поехать на центральный остров летом, там здорово и с детьми и просто на пикник с друзьями. Там можно пожарить шашлыки (ну или BBQ) там стоит куча специальных BBQ pits. Мы там отмечали день рождения мужа и делали все по правилам, позвонили сделали бронь, нам выслали разрешение. Но я так понимаю это не особо критично, ну у нас никто ничего не проверял. Некоторые так вообще туда свои переносные барбикюшницы приносят. Там так же есть столики-скамеечки для пикников. Вообще такие приспособления есть во многих больших парках.


Детям вообще тут сказка летом, начинают работать детские Splash and Spray Pads где можно поплескаться в воде. Ну и конечно целая куча детских площадок. Мне трудно что-то советовать тем кто будет жить в North York, Mississauga, Thornhill и прочие... Я там не бываю. Но поверьте, большее количество русскоязычных сосредоточено именно там, поэтому и многие новоприбывшие стараются селиться в этих же районах. В общем соседи думаю быстро расскажут что куда и как. Моя подруга которая живет в Ванкувере, на мои вздохи по поводу что "не с кем погулять" говорит что я просто не в том районе живу. Но честно признаться, мне в центре как-то больше нравится, все под боком, можно без проблем обходиться без машины (ну разве что брать на прокат чтоб поехать куда-то за город).
Так ну я ушла от темы.  Еще для детей интересно посетить Science Centre, ZOOWonderland
Пока что не могу ничего сказать по поводу этих мест, мы там небыли. Ребенку всего 2 года будет, ему там не интересно. Ну вот разве что в зоопарк скоро поедем.
Так же есть крытые платные площадки куда можно приводить детей пару часов поиграть. Подробнее есть замечательный сайт http://www.toronto4kids.com/ где можно поискать что вам и вашим деткам по душе.


Простите что так галопом по европам  канадам. Просто писать обо всем по отдельности займет уж очень много времени и не знаю на сколько оно нужно. Тем более у каждого человека свой опыт.
Если есть какие-то пожелания, вопросы и просьбы - пишите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий